?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выдался вроде не очень загружены WeekЭНД так что вот пост который я уже давно хотел написать.
заголовок по идеи должен был быть такой "ВПРИТЫК уместил ЧУДАКОВ, Я -СЭМ, ГОРОД ГРЕХОВ, ТРЕУГОЛЬНИК и БОЙЦА" но мне показалось что он не раскрывает сути по этому сменил
о всех фильмах довольно-таки вкраце ибо их чёт по моим меркам много накопилось

Всё те же только масштабные. Вот как бы и всё. Посмеялся от души но всё же они конечно больные люди. А ещё думаю раз 3D уже есть (кстати как оно в кинотеатре было?) то след часть обязательно должна ещё и запахи передавать (а на входе в зал будут выдавать ведёрки чтобы туда эмоции изливать...как оператор этих самых Чудаков)
Не подвёл моих ожиданий, довольно смешная и главное интересная комедия, больше всего порадовал момент который выше и когда они в туалете репетировали (вообще бородач доставлял, а железный человек крут)
Безумно трогательный фильм. Главное он прям какой-то такой реалистичный (несмотря на многое) и в него веришь. Ещё напишу что актёры очень порадовали (точнее наверно будит сказать что они сделали фильм) а ещё музыка битлов
В отличии от прошлого фильма этот...как бы выразиться...не такой близкий. Хотя фильм хороший (спасибо toxbi4_saga  за совет), но лично меня он не сильно зацепил.
 
Не однозначное у меня по поводу него мнение...с одной стороны очень хороший триллер (спасибо may_cry за совет), но с другой стороны весь фильм было ощущение что я где-то прям очень-очень похожее уже видел (не спрашивайте где ибо я всё равно не помню) а ещё я конец не особо понял (прям ШТО ЗА НАФИГ БАЛИИИИН!?!?) хотя о просмотре не жалею и даже советую любителям жанра
Спортивные драмы это особое блюдо, давно такого не ел. Безумно понравилась партия Бэйла (ох какой из него гениальный наркоман получился) После этого фильма даже пересмотрел малышку  на миллион (про неё писать не буду ибо все и так знают что это шедевр) и Фаворита (помню в далёком 2003-ем он меня впечатлил, в след посте напишу какое мнение от пересмотра)
Не могу сказать что прям "вау!" и "Хитрый Афлек гениальный режиссёр/актёр" но фильм не плохой, да. Хотя Предсказуемый и со странностями (главная из которых вымораживала меня пол фильма ЗАЧЕМ ТЫ СЛЕДЯ ЗА СВИДЕТЕЛЕМ которая и голос твой знает НАЧАЛ С НЕЙ БАЗАРИТЬ!!!??!? ЗАЧЕМ!??!)



о сериалах
Удивило что моя девушка зафанатела по сериалу Спартак (да-да тот самый где кровь секс и всё такое)
Хаус и вправду всё круче и круче, или мне показалось?
Наш препод по квантовой физике смотрит ТБВ
И ещё я тут начал эпичный пересмотр ДРУЗЕЙ (-я сломал то что ей дорого - Ногу?)
извините что подкат не убрал но я так редко пишу что думаю вы меня простите и за обилие смайлов

Comments

hisper
Mar. 26th, 2011 02:07 pm (UTC)
надо же такую спойлерную картинку поставить
friend_vl
Mar. 26th, 2011 02:08 pm (UTC)
Какую из?
(no subject) - hisper - Mar. 26th, 2011 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 26th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steklov - Mar. 26th, 2011 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 27th, 2011 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_cry - Mar. 27th, 2011 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 27th, 2011 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_cry - Mar. 27th, 2011 01:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
friend_vl
Mar. 26th, 2011 02:13 pm (UTC)
А что мешает? :)
(Deleted comment)
(no subject) - friend_vl - Mar. 26th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aztek_dv - Mar. 26th, 2011 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 26th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
fava
Mar. 26th, 2011 02:26 pm (UTC)
>и за обилие смайлов

Да нет тебе прощения.
friend_vl
Mar. 26th, 2011 02:29 pm (UTC)
aztek_dv
Mar. 26th, 2011 02:35 pm (UTC)
16-я серия Хауса супершикарна, 17-я хуже. Финал ничотак, но как-то так это ляпнули, не нагнетали ничего. Просто как будто он дворник какой-то сказали.
Думаю .тоже друзей посмотреть.
friend_vl
Mar. 26th, 2011 02:37 pm (UTC)
А мне понравилось как они подали (про "дворника"), типа сказали как отрезали (или типа хуком слева НА и нокаут!)
(Deleted comment)
friend_vl
Mar. 27th, 2011 01:46 am (UTC)
>это какой-то набор букав
Эй! я вроде заправлял некоторые буквы смыслом! или забыл? да не, кое где вон есть же

>Это нормально, женская аудитория к нему на удивление положительно относится
я походу понял...это наверно как-то связанно с обилием накаченных мужиков (стриптизёров) в кадре!
r2d2konstantin
Mar. 26th, 2011 03:26 pm (UTC)
в треугольнике - ни триллера, ни интриги, ни смысла

I am Sam скачаю
steklov
Mar. 26th, 2011 03:29 pm (UTC)
смысл в том, что повторяющийся цикл, интересно смотреть на это
(no subject) - r2d2konstantin - Mar. 26th, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - may_cry - Mar. 27th, 2011 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 27th, 2011 01:44 am (UTC) - Expand
steklov
Mar. 26th, 2011 03:28 pm (UTC)
Треугольник тоже по совету хипстера и май край посмотрел. Понравилось.
Боец, кроме наркомана Бейла и няшочки Эми Адамс(или как там актрису зовут) ну и ок, истории о настоящем бойце, больше ничего клевого не увидел, но понравилось больше, чем нет.
Придурки - тоже ок, но трюков с говном как-то много, а вот как зуб выдрали это эпик
r2d2konstantin
Mar. 26th, 2011 03:31 pm (UTC)
эми адамс <33
(no subject) - steklov - Mar. 26th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r2d2konstantin - Mar. 26th, 2011 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steklov - Mar. 26th, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r2d2konstantin - Mar. 26th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 27th, 2011 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hedtrik - Mar. 27th, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 28th, 2011 04:42 am (UTC) - Expand
doch_juravlya
Mar. 26th, 2011 04:38 pm (UTC)
Я обожаю Невидимую сторону. В общем, я тут не согласна. Интересная комедия Впритык. Не согласна я опять. Остальное не смотрела.
Хаус и ТБВ крутые, да.
friend_vl
Mar. 27th, 2011 01:16 am (UTC)
Невидимая сторона хороший фильм я ж не спорю но вот как то история сама меня как то не тронула (я бы даже сказал что хоть фильм и на реальных событиях я вот не верю чёт что такая краля приютила бугая, и "судебное разбирательство" тоже ну странное)
А Впритык мне было интересно смотреть (даже и предсказуемость не мешала) :)
lex0kreen
Mar. 26th, 2011 05:55 pm (UTC)
Ехал Галифианакис через Галифианакис
Видит Галифианакис в реке Галифианакис
Галифианакис Галифианакис Галифианакис
friend_vl
Mar. 27th, 2011 01:12 am (UTC)
Кюхельбекер на студебекере ухал в Гельзенкирхен :-Р
vlad_makay
Mar. 26th, 2011 06:41 pm (UTC)
Я Сэм надо посмотреть мне, да.
friend_vl
Mar. 27th, 2011 01:37 am (UTC)
Обязательно :)
aleksa_castle
Mar. 26th, 2011 06:47 pm (UTC)
Хаус и вправду всё круче и круче, или мне показалось?
Не знаю по поводу круче и круче. но сейчас посмотрела промо к следующей серии...и ОМГ, я это жду!!
friend_vl
Mar. 27th, 2011 01:38 am (UTC)
Re: Хаус и вправду всё круче и круче, или мне показалось?
А я промки не смотрю ибо там всё же спойлеры (в каком-то роде) а у меня на них аллергия :)
и я ещё + ко всему каждую серию прям ЖДУ :)
masterskazzok
Mar. 26th, 2011 08:08 pm (UTC)
вобще бы под кат это все дело бы...
friend_vl
Mar. 27th, 2011 01:37 am (UTC)
Больше такое в ближайший месяц не повториться :)
may_cry
Mar. 27th, 2011 12:37 am (UTC)
мимими, я в посте ^^
рада, что понравилось
и по-моему фильмы после которых именно так втф и должны заслуживать высокие оценки
friend_vl
Mar. 27th, 2011 01:25 am (UTC)
Ну это не втф типа как "АААА ВОТ ОНО КАК?!" а типа "НУ ЧЁ ЗА БРЕД"
она то есть раздвоилась чтоли? или умерла? а почему тогда её видно?
(no subject) - may_cry - Mar. 27th, 2011 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 27th, 2011 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_cry - Mar. 27th, 2011 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_cry - Mar. 27th, 2011 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 27th, 2011 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_cry - Mar. 27th, 2011 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 27th, 2011 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_cry - Mar. 27th, 2011 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 27th, 2011 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - may_cry - Mar. 27th, 2011 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - friend_vl - Mar. 27th, 2011 05:07 am (UTC) - Expand
may_cry
Mar. 27th, 2011 12:39 am (UTC)
и сэм такой милый, и песни битлз там не могут не радовать

Profile

#
friend_vl
Тимофей
Website

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com