?

Log in

Previous Entry | Next Entry

За то время что я тут ничего не писал я успел посмотреть ОЧЕНЬ много фильмов (штук 10, да-да) и сейчас обо всех писать не буду, а напишу только о тех что смотрел в кинотеатре.

 


Ожидал от фильма большего, но Абрамс всё равно меня не подвёл. Вот если бы главными героями были взрослые фильм был бы прям вообще унылость и "Монстро". А так атмосфера у этого фильма получилась хорошая, я даже в паре моментов переживал за детишек, обычно мне насрать на героев и я даже жду чтоб кого-нить из них поскорее схватили и раскидали кишки по экрану, а тут аж страшновато было что хоть кого-нибудь из них убьют. Очень понравилось как прописаны персонажи и их отношения, банально конечно но прям чувствуешь себя в их компании ("Принесите моему другу картошку фри а то он похудеет"). Ещё доставил момент когда "-У нас пропали все микроволновки Я ДУМАЮ ЭТО РУССКИЕ!" ржали всем залом :) Ну и концовочка конечно прям хороша.  (и фильм на титрах прикольный, кстати названия из-за него такое, да?)
Не забудьте, кто ещё не видел, скачать и глянуть

 


Не советую такие фильмы...или точнее сказать не фильмы, а нарезки которые МЕСТАМИ объединены общими персонажами. Возможно конечно я быдло которое ваще не шарит в киношках но ёптить это полный ппц.
Если бы не день рождение братюни который привёл на фильм и искал СМЫСЛ, я бы свалил из зала в первый час показа (как это и сделала половина кинозала). Если честно, до этого фильма я вообще не понимал как можно во время просмотра взять и уйти, деньги ж уже заплачены (другое дело плати мы перед просмотром аванс (а оставшуюся часть уже после сеанса). Я даже больше скажу на том фестивале откуда фильм приехал кино-академики тоже наверно сваливали. Типа смотрят такие и на втором часу "Are you Fucking Kidding Me?!" и уходили, а другие академики их за это считали БЫДЛОакадемиками.
Просто фильм реально дико затянут и не интересен + смысл по 3-м часам размазан таким тонким слоем что начинаешь сомневаться в его наличии. И я даже больше скажу (вновь): если привести в зал всяких искусствоведов критиков, драматургов, философов, психологов и всех-всех-всех, ЗАСТАВИТЬ их досмотреть ЭТО, выдать по листку, попросить "Напишите в чём по вашему здесь смысл" и задать то же задание автору фильма то ни у кого ответы не сойдутся, и у аФтора скорее всего будет написано "ДЛЯ КАЖДОГО ОН СВОЙ" - ибо это самый первый признак БЕССМЫСЛЕННОГО ФИЛЬМА!  
Хотя конечно фильм снят красиво, даже местами с душой, типа как на всяких National Geographic или как красивые планы в рекламах, но он таааааааакой скучный будто смотришь унылый сюжет National Geographic или 40 000 реклам подряд! 

ТЫ считаете себя элитарным человеком? ПРОВЕРЬ себя - ДОСМОТРИ это, и ЗАСТАВЬ себя поверить что тебе понравился этот фильм! (кстати если ты видишь смысл во всяких многозначительных фоточках лампочек, коробков спичек, этикеток, грязюки, то тебе будет значительно легче найти смысл в этом фильме)
 

Роботы + Драки = (ПЫЩЬ)^2
Можно было бы ограничится сказанным (для тех кто не расшифровал Трансформеры не изменились и оправдали ожидания, хотя они могли и просто первую часть заново прокрутить и никто б не расстроился) но хочу отметить несколько моментов.
Во-первых: ЧЕНГ! Ох же как я был рад его увидеть! сначала я подумал что просто взяли актёра этого, но когда он начал играть ЧЕНГА я прям растаял! Гениальный ход! я вообще за то чтобы мои любимые сериальные ПЕРСОНАЖИ были в каждом фильме!
Во-вторых остальные актёры тоже порадовали, особенно Шеф тёлочки (немножечко сказалось что я смотрел несколько сезонов Анатомии Грей....но я не гей). Сама тёлочка кстати тоже довольно шикарна, ЕСЛИ БЫ НЕ ГУБЁХА! В 3D! это как Супер-плазма во всю стену С ОДНИМ БИТЫМ ПИКСЕЛЕМ! вот если б ты его не видел ты и жил бы спокойно, но как только заметил ВСЁ! ВСЯ ПЛАЗМА СТЯГИВАЕТСЯ В ОДНУ ТОЧКУ!  >___<
В-третьих: улыбнуло как прошла рокировка ФОКС -> НоваяПараСисяк. Я думал хоть будит  малюсенький флэшбек...ну типа её трамвай переехал, или мегатрон голову откусил, или её забрали из психбольницы где лечится главный герой . Хотя 3 слова "Она меня бросила" это конечно тоже круть. Для меня они звучали как "Она неожиданно осознала какой ты задрот неудачник из-за которого её то и дело чуть не убивают гигантские роботы и пошла жариться с крутыми байкерами" :)
В-четвёртых: мне показалось или в одной битве (там где ещё был десиптикон С ДРЕДАМИ как у хищника) у роботов была КРАСНАЯ КРОВЬ?! О_о
В-пятых: Непонятна штука с лидерством десиптеконов. Меготрон ведь был 6-кой и только в конце 2-ой части стал главным? чёт тогда непонятно почему он тогда так запаривался на счёт лидерства в конце 3-й ,странный он
И вот ещё традиционная пошлая мульт вставка на тему

Comments

(Deleted comment)
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:10 am (UTC)
А из-за чего? :)
(Deleted comment)
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:13 am (UTC)
Аааа - это да :)
Правда киношный вариант наверно только на DVD будет :)
soap_hater
Jul. 3rd, 2011 10:01 am (UTC)
ДА ТЫЖ БЫДЛО А Я ИЛИТА!!!111адинадин

Скажем так если тебе лично фильм не понравился\не понят - не значит что он тупой плохо сделано.
А так против твоего мнения ничего против не имею в целом.
Мне вот больше да чем нет, интересный киноопыт.
http://joker93.livejournal.com/103772.html - практически полность. выражает мои мысли и эмоции по поводу.

Супер8 душевный.
Трансов ещё не, но скоро.
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:10 am (UTC)
>не значит что он тупой плохо сделано.
Я не спорю сделан он хорошо, но просто очень скучно (ибо без интересного)
>практически полность. выражает мои мысли и эмоции по поводу.
Слишкам многа букаф, неасилил :)
soap_hater
Jul. 3rd, 2011 10:16 am (UTC)
И кстати я тут подумал, но смысл\посыл там как раз на поверхности лежит и чуть ли не прямым текстом тычется в лицо, там конечно ещё всякие вторые, третьи дны, но всё-таки мне в разы понятнее чем в Револьвере например было прочесть и уловить.
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:18 am (UTC)
В ЧЁМ СМЫСЛ ВСТАВАОК ИЗ ДИСКАВЕРИ?! про вулканы Динозавров, медуз?
типа у них тоже был брат и он помер!?
soap_hater
Jul. 3rd, 2011 10:26 am (UTC)
В рецке всё есть, мне лень искать =\
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:28 am (UTC)
если бы эту срань повырезать я бы относился к фильму совсем по другому (это типа как если бы в книжку про научную фантастику вначале вставили б 5 глав матана, ну сразу ж отбивает весь настрой)
shura81
Jul. 3rd, 2011 10:06 am (UTC)
Супер 8 - это супер
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:11 am (UTC)
Я кстати был удивлён что он многим не понравился...всё-таки много странный людей
shura81
Jul. 3rd, 2011 10:12 am (UTC)
у меня в ленте почти всем Ок )
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:17 am (UTC)
у меня из знакомых где то 40% не оценило
(Deleted comment)
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:16 am (UTC)
Ченг просто звезда этого фильма (ДА И ЛЮБОГО ГДЕ БЫ ОН НЕ МЕЛЬКНУЛ)
>уже знаком
Теперь я тоже (перед походом в кино теперь обязательно буду проверять НЕ ЕГО ТВОРЕНИЕ, а то вдруг)
haptou
Jul. 3rd, 2011 10:23 am (UTC)
я тоже надеялся, что Фокс откусят голову, а не обойдутся словами)
и вообще надо бы все три фильма посмотреть, раз идут еще)
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:25 am (UTC)
у нас в городе вроде Супер и Дерево уже не идут, но они кстати не особо кинотеатровские, дома с чаем тоже будет хорошо (а Трансформеров не пропускай ;)
haptou
Jul. 3rd, 2011 10:34 am (UTC)
У нас до сих пор идут)) Но трансформеры первым делом! Когда еще на губы в 3д посмотреть можно будет))
ready_2_rock
Jul. 3rd, 2011 10:24 am (UTC)
"Чтооооо? Ченг в трансиках?! Придётся смотреть! :(" кроме шуток. придётся.
(Deleted comment)
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:32 am (UTC)
>смотрела трейлер и ни о чём другом думать не могла: "Госсподи, да она огромна!"
http://www.youtube.com/watch?v=8BPY1xNa9M0&feature=feedu :)
(Deleted comment)
vlad_makay
Jul. 3rd, 2011 10:35 am (UTC)
Я до конца древа жизни досидел. Я элитарный))
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 10:37 am (UTC)
Ну дак я тоже :) а тебе фильм скучным не показался?
vlad_makay
Jul. 3rd, 2011 10:42 am (UTC)
Ну так, показался... только тс!))
loki_er
Jul. 3rd, 2011 10:45 am (UTC)
ну что ж)))надо будет посмотреть трансформеры и восьмерку)
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 12:33 pm (UTC)
8-ку можно даже дома :)
aztek_dv
Jul. 3rd, 2011 12:20 pm (UTC)
Супер 8 - это камера, на которую дети фильм снимали.
Кстати, Маллик собирается сделать 6-часовую версию "Древа жизни". Я ведь говорил! ^_^
friend_vl
Jul. 3rd, 2011 12:24 pm (UTC)
>Супер 8 - это камера, на которую дети фильм снимали.
Камера за фильм менялась же
>6-часовую версию
НУ будет на что пофапать ;)
aztek_dv
Jul. 3rd, 2011 12:31 pm (UTC)
Первая, на которую сняли инопланетянина, это она.

Profile

#
friend_vl
Тимофей
Website

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com