?

Log in

Previous Entry

Пусть тут повисит

Рад всех здесь видеть :)

В этой теме принимаю всякие заказы и идеи по фан-арту.
Кто в друзья, эт тоже сюда ;)
Читаю и комментирую в ПЕРВУЮ очередь тех кто читает и КОММЕНТИРУЕТ меня, так что...
жду вас в коментах

 
Мой twitter  
Весь мой
Фан-арт  
Я на myshows 
Кое-что на
youtube
И спрашивайте меня на formspring

Если кто-то где-то из вышеперечисленных мест меня добавил, то отпишитесь тоже в этой темке я тогда взаимно закорефанюсь :) 


Подкатом решил написать почему я завёл данный блог, и это так же отвечает на вопрос о чём я тут пишу :)


Завёл ЖэЖэ я, как не странно, в основном чтобы записывать свои мысли, так сказать для потомков и для самого себя из будущего. У меня просто в последнее время началась какая-то глобальная нехватка места на жёстком диске у себя в голове и сами собой оттуда начали удалятся всякие мнения о фильмах играх и некоторые воспоминания. То есть теперь я знаю больше формул и физических законов, ну то есть намного лучше представляю как работает вселенная но абсолютно не могу вспомнить за что я люблю/нелюблю что-нибудь (а иногда даже точно не могу сказать ознакамливался ли я с этим). А ещё бывает что некоторые воспоминания даже не записываются у меня на жестак а просто висят в буфере обмена, а ведь кто его знает какие из событий мне будит интересно вспомнить в старости. И блог решает эти проблем. Вдобавок очень интересно что думают мои друзья по тому или иному моему мнению (так что ваши коменты для меня очень важны). Ещё одна причина это моя любовь к фотожабированию, так что тут будут время от времени появляться мои работы (чаще это колажики или дживки).


P.S. а ещё я обычно посты быстренько пишу так что у меня бывают встречаются в них ошибки и нелепые описюки, но эт обычно в первое время висения поста потом я их нахожу и исправляю (ну и хронически много где пропускаю запятые и Ь в словах типа "понадобитЬся" )

Comments

(Deleted comment)
friend_vl
Dec. 18th, 2010 04:09 pm (UTC)
Хаус безусловно свят
Декс - ближе к Хаусу ибо он не теряет основной крутости от сезона к сезону
Суперы - для меня святые в сезонах 3-5 но думаю как нить об этом напишу
А вообще Katherine рад приветствовать тебя у себя :) надеюсь тебе тут уютно ^^
(Deleted comment)
friend_vl
Dec. 18th, 2010 04:20 pm (UTC)
Учту ;)
меня кстати просто Тима :)
aleksa_castle
Dec. 20th, 2010 09:36 pm (UTC)
Надеюсь объяснять не надо ;)
friend_vl
Dec. 20th, 2010 11:52 pm (UTC)
Конечно :-*
тут идут обнимашки и всё такое ^_^
(Deleted comment)
friend_vl
Dec. 23rd, 2010 01:38 am (UTC)
Заходи, я тут рад гостям :)
0qqq0
Dec. 23rd, 2010 02:07 pm (UTC)
Сериалы — наше все. xD

Меня Владимиром зовут)
friend_vl
Dec. 24th, 2010 01:58 am (UTC)
Сериалы, это да.
Рад знакомству ;)
aztek_dv
Jan. 1st, 2011 04:55 pm (UTC)
У тебя закрыт доступ к добавлению комментов к закрытым записям. Собсна, запись про НГ тоже пропала.
Мне лень чота куда-то снова потом писать, так что сюда напишу.



А у Лёли глаза накрашеные, красиво. Скажи ей, что я заметил.

Витьку потом по щщям не надавали?

>Ну а дальше просто пошёл отрыв. Я даже прорвался за барабанную установку ^__^
Козёл.

Э. А у котозайца рожа вашего котэ? о_О
Фига он унылый.

Я потом расскажу, как НГ отметил, вы заебётесь угарать.
doch_juravlya
Feb. 4th, 2011 07:25 am (UTC)
зафрендила на майшоуз (жеравлинка), ну и тут :)
doch_juravlya
Feb. 4th, 2011 07:26 am (UTC)
жу* ^__^'
friend_vl
Feb. 4th, 2011 07:27 am (UTC)
Ты мой первый друг на майшоузе <3
А чё кстати там дружба даёт?
doch_juravlya
Feb. 4th, 2011 07:30 am (UTC)
уииии)))) когда заходишь на страницу какого-нибудь сериала, сразу видно, смотрел ли его друг и какую оценку поставил)) ну мб еще какие няшки есть, я там не очень давно)
friend_vl
Feb. 4th, 2011 07:31 am (UTC)
А ну вроде удобненько
doch_juravlya
Feb. 4th, 2011 07:34 am (UTC)
я постоянно переживала, что пропущу новую серию какого-нибудь своего сериала, но майшоуз решил эту проблему) сейчас еще в тви добавлю)
nikeria
Feb. 4th, 2011 11:39 am (UTC)
Я неинтересная, но я не виновата О;)
Меня редко добавляют, потому не могу не ответить взаимностью)
un1qo
Mar. 6th, 2011 01:12 pm (UTC)
Добавил твитт, ага)
Туц-туц. Влад стайл)
friend_vl
Mar. 6th, 2011 01:21 pm (UTC)
Земеля :)
moon_55
May. 9th, 2011 01:46 pm (UTC)
Приветствую!Я Вероника))
friend_vl
May. 10th, 2011 02:14 am (UTC)
Привет :)
будим дружить :3
я только щас тут не особо часто, но бываю
pr0zac_girl
May. 24th, 2011 06:45 pm (UTC)
Привет, хочу подружиться. Потому что мне сейчас нуоооочень грустно, а твой журнал поднял мне настроение.
friend_vl
May. 26th, 2011 03:42 am (UTC)
Рад что порадовал ^___^
постараюсь вскоре вернуться к постописанию
А ты как я понимаю медик? мне как будущему мед.физику очень нужны такие друзья :)
(недавно только мучился с презентацией на тему патофизиология онкологических заболеваний, прям воообще некого спросить было)
pr0zac_girl
May. 28th, 2011 07:03 pm (UTC)
ого!!!! шикарнооо! чего тольно не найдешь по запросу КЛИНИКА. я раньше была просто теоретическим физиком, а потом плюнула, ушла в медичину и хотя по клинической специальности я детский онкологом, моя вторая половина научной деятельности - мед. физика и кибернетика и молекулярная онкология))) (ждут ещё год чтоб защитить степень по мед.физике). А я думала что молодые ученые в ЖЖ не сидят) только такие придурки как я)))
friend_vl
May. 31st, 2011 01:26 pm (UTC)
А я вот наоборот думаю из мед.физики куда нить после диплома уйти (хотя б в инженеры) а то мед.физиком идти работать то некуда :(
>А я думала что молодые ученые в ЖЖ не сидят)
Я думаю летом вернуться...ну то сеть сесть в ЖЖ, а пока не особо (учёба блин)
Я в твитере в основном сижу :)
pr0zac_girl
May. 31st, 2011 08:37 pm (UTC)
Ой, ну ты зря так. "идти некуда". У нас лабы полупустые стоят, а бабло-то выделяется...причем не малое...если у тебя все ок с учебой (оценки, научная деятельность) то тебя с руками оторвут. хоть в нашем универе (а он между прочим главный мед.универ в РФ) )
friend_vl
Jun. 1st, 2011 02:45 am (UTC)
"У вас" это где? Новосиб?
pr0zac_girl
Jun. 1st, 2011 03:00 am (UTC)
Вот черт)) "У нас" - это в дефолт-сити , в мск в смысле)))

friend_vl
Jun. 1st, 2011 03:26 am (UTC)
Мне из Владивостока врядли туда (к вам) дорога
(Deleted comment)
friend_vl
Aug. 1st, 2011 06:48 am (UTC)
Приятно слышать :)
kukmor
Dec. 18th, 2011 10:35 am (UTC)
Приветствую!
Меня зовут - Нияз
Живу в Казани
:-)

friend_vl
Dec. 18th, 2011 10:39 am (UTC)
Приветствую, только я пока уехал из жж в твитер, но думаю могу вернутся :)
stan_b
Jan. 1st, 2012 12:55 pm (UTC)
С новым годом! Счастья и любви :)
friend_vl
Jan. 1st, 2012 01:05 pm (UTC)
C наступившем! УСПЕХА ВО ВСЁМ В НОВОМ ГОДУ!
(единственное поздравление из ЖЖ, так приятно ^‿^ )
aquatek_filips
Jan. 8th, 2012 09:28 am (UTC)
Привет!
Я Сергей, живу в Севастополе.
Фотографирую, пишу репортажи. иногда мысли..
friend_vl
Jan. 16th, 2012 10:57 am (UTC)
Привет :)
Рад видеть, но тут я редко в основном в Твитере ;)
sohankok
Jul. 29th, 2012 09:07 am (UTC)
Френдуйся, я Хенкок с твиттера)
sturizunj
Dec. 23rd, 2013 03:25 am (UTC)
ух ты=) круто
(no subject) - krevetka_flo - Jan. 4th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand

Profile

#
friend_vl
Тимофей
Website

Latest Month

January 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com